Билборд или рекламный щит – это самая распространенная и наиболее эффективная разновидность наружной рекламы, в то же время билборд является еще и одним из самых дешевых её вариантов. В последнее время реклама на билбордах развивается очень интенсивно, в условиях повышенных требований к техническим характеристикам и дизайну. Современныебилборды высококачественны и легко справляются со своей главной задачей – донести до потенциального потребителя необходимую информацию.

Среди рекламодателей наиболее популярно размещение билбордов размером 3х6, рекламная площадь которых составляет 18 квадратных метров. Изображения внушительных размеров на билборде, которые выполняются профессиональными дизайнерами, позволяют привлечь к рекламному образу внимание большого количества людей. Чаще всего размещение билбордов осуществляется  вдоль оживленных дорог. Для рекламодателей эти места особенно привлекательны, ведь тогда реклама на билбордах будет увидена большим количеством людей.

Реклама на билбордах даёт возможность организовывать рекламные кампании не только в конкретных точках города, расположенных возле офиса компании или в месте реализации товаров или услуг, но и в масштабах целевой аудитории. Использование биллборда для распространения информации о компании позволяет увеличить уровень продаж и привлечь как можно больше новых покупателей.

При появлении на рынке нового бренда, масштабная рекламная кампания, включающая размещение билбордов на различных улицах города, позволяет сформировать лояльность потенциальных клиентов к бренду, товару или услуге.

Кроме рекламных кампаний , в последнее время  на бирбордах можно увидеть поздравления  с днем рождения, с днём свадьбы или даже признание в любви. Так что рекламная конструкция «билборд» нашла применение не только в сфере бизнеса, но и в обычной повседневной жизни.